суббота, 23 января 2021 г.

 Привет. Время мне неподвластно от слова "совсем". Полностью отсутствует режим и хоть какой-то досуг. Ребенок если не спит, то старается попасть на руки. Громко старается. Муж на словах поддерживает мое отвлечение от домашних дел, но только после укладывания всех спать. Хорошо, что старшие сами разбираются с подготовкой ко сну. А я освобождаюсь только к ночи. И, значит, опять не высплюсь, а утром с младенцем на работу.

У меня новое развлечение: куклы.

После ремонта в детской мне захотелось выбросить (отдать) половину кукол, а то уже в коробки не вмещаются. Но то ли жадность обуяла, то ли жалость - решила я их сначала привести в порядок, сшить одежки, расчесать. 

За рецептами ухода полезла в интернет. И пропала. Сначала идентифицировала некоторых. Оказалось, что мы уже отдали кое-кого ценного. Теперь стараюсь найти каждой кукле свой стиль. 

Попробовала шить по выкройкам на Барби и Мокси Тинз, получается не очень. Надо или тренироваться, или самой выкройки делать.

Сейчас переключилась на Золушку от Jakks. Теперь ее зовут Соня. Попробую что-нибудь сваять для нее. Все таки размер куклы побольше, может для начала удобнее будет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий