суббота, 9 января 2021 г.

Я тут

Не важно, сколько человек отсутствует. Важно, куда он возвращается. 

После долгого отсутствия опять захотелось писать. Не для зрителей, для себя. Все это время я иногда заглядывала в чужие блоги, наслаждалась творческой жизнью других и мечтала, что скоро и я так смогу :). Пока так и не смогла. 

Ну а теперь о текущем. Как и у многих, мой 2020 год повернулся ко мне задом. Из нашей небольшой семьи четверо успели поваляться в больницах, я - дважды. Одного члена семьи мы потеряли, другой пожизненно сел на уколы. 

Но! Я наконец родила сына! Это не было самоцелью, но приятный бонус :). Дело в том, что в семье мужа нет наследника. Зато куча наследниц. А теперь я - молодец :)).

Все рукодельные желания остались и даже приумножились. А вот времени приубавилось. Тем более, что у меня появилась удаленная работа (спасибо, Господи!!!). Если что-то получится сделать, постараюсь опубликовать здесь. Или просто буду болтать. Спасибо, что мои подписки все еще публикуются :). Я вас читаю, хоть это и не заметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий