вторник, 22 августа 2017 г.

А теперь про Венгрию.

Светлана запустила венгерскую супер-конфетищу. Как же можно пройти мимо, если тебя переполняют эмоции?


О, на Венгрию у меня огромадные планы!
Дело в том, что после десятилетнего перерыва мы с мужем стали опять выездные. Поскольку привычка ездить далеко была утрачена, нас "взяли на хвост" родственники и повезли в Прагу.
И там я испытала невообразимый восторг от архитектурного и гастрономического путешествия. Смотреть и есть — вот что мне нужно!  (Собственно это давно описано, "хлеба и зрелищ" — наш девиз :-)). И еще ходить, многие, многие километры...
Конечно, тут же принялись планировать следующую поездку. И (как ни странно :-)) в голову пришла только Венгрия! Естественно Будапешт, отдых на озерах будет позже, когда ноги откажутся ходить :-).
Да еще и Ольга Стара каламарка подливает масла в огонь своими постами о венгерских красотах. Так что планы на будущий год уже сформировались.

А вот, что помимо красот мне близко в этой чудной стране. Кубик Рубика. Да, да. Помню, как мы с братом в детстве сидели с журналом "Наука и жизнь" и учили схемы сборки кубика. А потом соревновались, кто быстрей. Позже я узнала, что существуют соревнования по сборке, а тогда мы чувствовали себя первооткрывателями.
И конечно, Ференц Лист. Музыкальная школа, концерты... И сейчас: нет, нет, да и сыграю.

1 комментарий:

  1. Замечательные ассоциации, спасибо.
    Прошу прощения, что так поздно я к вам зашла, но не пропустила бы ни в коем случае

    ОтветитьУдалить