вторник, 14 марта 2017 г.

Крестики.

Поскольку очень хочется объять необъятное, я решила заводить только по одному проекту в разных техниках. И ни в коем случае не браться за следующий идентичный.
По крестикам у меня нынче подушка.


Это явный долгострой. Пришлось вступить в игру по борьбе с долгостроями, чтобы не бросить. По моим подсчетам закончу я ее к концу августа.
Прикол подушки в том, что она поворачивается при вышивке. Я вышиваю с вертикальной изнанкой, но тогда вертикальные полосы на лице смотрятся кривовато. Пришлось повернуть работу, и теперь у меня половина изнанки — вертикальная, а вторая половина — горизонтальная. Да еще и крестики пришлось научиться вышивать в другую сторону. Как много "пришлось"!
Сначала меня плющило от поворота, но теперь я привыкла и даже получаю от разнообразия удовольствие :-).
Но все равно с нетерпением жду завершения, ведь еще столько планов...

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Я ее наконец закончила, осталось оформить, и буду хвалиться 🙂.

    ОтветитьУдалить