среда, 20 апреля 2016 г.

Бергамот.

Довелось мне поучаствовать в СП "Лаконичная вышивка", организованном Ольгой.
Прекрасное времяпрепровождение. Вышивать цветочки - одно удовольствие. Бергамот мой пока не оформлен, поскольку все время меняются планы по его оформлению.



Все сводилось к подпопным подушкам. Но оказалось, что к тем 4-м, которые планировались, нет ткани. А я себе запретила покупать новое, пока все запасы (или хотя бы половину) не потрачу.
Есть еще одна большая, даже с тканью. Но ее так нещадно эксплуатируют, что мне жалко мой бергамотик.



Вот и сижу. Достаю, любуюсь и опять убираю. Подожду светлой мысли. 

4 комментария:

  1. Очень красиво!!!
    Я тоже этот дизайн в 2014 году вышивала. Но ещё не оформился, тоже пока думаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, надо будет мозговой штурм устроить :-).

      Удалить
    2. Я всё-таки думаю подушку или сумку сшить!:)

      Удалить